Черный список (blacklist) заказчика

ЧС – черный список (blacklist) заказчика. Здесь, в отличии от БС, не сахар. Место, куда копирайтеры попадают за грехи. Никогда, вдумайтесь в это слово, никогда автор не сможет взять работу вебмастера, вручившего ему черную метку. Испугались? Нет? И правильно, не все так страшно.

ЧС – это рабочий инструмент заказчиков. Они им могут размахивать направо и налево, закидывая туда авторов за любые, иногда мнимые провинности. «Очепятка» – в ЧС, стиль не понравился – туда же. Бывает, конечно, что и за дело. Некоторые авторы четыре ошибки в слове «еще» делают и исчо удивляются – чего это вебмастер несправедливо поступил, добавив их в игнорируемые исполнители…

Лишиться возможности брать заказы можно за срыв сроков сдачи статьи, невыполнение каких-либо пунктов ТЗ – автору не нужно думать, что они незначащие.

Справедливо ли вас занесли в ЧС или нет – не знает никто. И, если вы человек умный, то никто и никогда не узнает. Потому что бессмысленно выяснять отношение с клиентом. Не сошлись характерами – смысл продолжать сотрудничество? Никогда не устраивайте детсад с мнимым поиском истины. Есть категория заказчиков, которым вы не понравитесь при любых «раскладах», я таких стараюсь вычислять еще на стадии «знакомства» и, если получается, то прекращаю любые отношения с ними, как говориться, нервные клетки не восстанавливаются.

Трудно, конечно, считать серьезным бизнесом дело, с которого получаешь 200 баксов в месяц. Но никто не мешает вам подняться до профессионального уровня, на котором заработки начинаются от 1000 долларов. Есть ценники и 200, и 300, и 500 рублей за килознак текста. Думаете, эти люди начинали не с десятки за статью? Ошибаетесь – путь у всех был один. И почти все также попадали в черные списки заказчиков.

Не забивайте голову дурацким вопросом: «почему я в ЧС». Работайте, совершенствуйтесь, творите. Удачи вам!

TEXT.RU - 100.00%

Блог [SEOjedi]
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Менеджер

    Вот теперь буду знать, что из себя представляет Черный список. Боятся его тоже не буду, а буду просто грамотно писать. Спасибо.

    Ответить
  2. Михаил

    Да уж. Черный список. Легко попасть, сложно выпасть. К сожалению, заказчик вносит исполнителя без объяснения причин, этаким своим «последним словом». Было бы не плохо если бы отношения между заказчиком и копирайтером изначально были бы более цивилизованными и формализованными. Например, 5 ошибок — допускается, 10 — снижается размер оплаты, 15 — отношения прекращаются без оплаты, 20 — черный список. Но к сожалению, не все можно оценить измеримыми величинами.

    Ответить
  3. Ольга

    Сама часто заказываю статьи для сайта своего, черный список очень помогает бороться с неграмотными исполнителями.

    Ответить
  4. Айти-Юг Краснодар

    Да бросьте, сколько же вокруг много заказчиков, чтобы говорить о черных списках )))

    Ответить
  5. Юрий

    Это какой то общий список или речь о частных списках у заказчиков? Частные списки особой погоды не делают 🙂

    Ответить
    1. MasterYoda автор

      Это на биржах копирайтинга такие есть.

      Ответить
  6. Follow Me

    реально полезно спасибо буду знать и пользоваться.

    Ответить
  7. Мастер

    Лучше не попадать в этот черный список, а то репутацию себе попортишь, а потом восстановить его сложно будет.

    Ответить