Всем привет! Думаю, вы уже сталкивались в технических заданиях с аббревиатурой SEO? СЕО — это идол вебмастеров, они возлагают на него большие надежды. Search engine optimization — комплекс возможных и невозможных мер по оптимальному продвижению сайта в выдаче по поисковым запросам. Верным признаком «сеошности» является требование вставить в текст статьи ключевые фразы. За это платят деньги, поэтому давайте разберем, что, да как.
Ключевая фраза — это запрос, по которому раскрутчики сайтов хотят видеть своих подопечных в ТОПе выдачи. Когда вы ищете какую-нибудь информацию, вы вводите в строку поисковой машины слово или словосочетание, по которому хотите получить ссылки. Ваши и других пользователей запросы сохраняются в статистике, которую можно посмотреть, например, в Яндекс подбор слов.
Вебмастера изучают и анализируют данные, полученные из баз данных поисковых систем, и на основании исследований составляют семантическое ядро (СЯ) сайта. На каждый ключ (или несколько схожих ключей) пишется своя статья.
Ключевые словосочетания бывают разной «удобоукладываемости». Но ваша задача, используя все мастерство владения словом, сделать так, как велено. Не вставить указанный в задании ключ — тяжкий грех. Это вам любой вебмастер скажет, отправляя статью на доработку.
Виды вхождений ключевых слов
Не всегда требуется вписывать ключи в том виде, в каком они даны. Текст должен быть читабельным — в первую очередь. Во-вторую: поисковые системы не любят переспам, тошнота им не тоже нравится. Гурманы они искусственно-интеллектуальные, могут пессимизировать (понизить в рейтинге выдачи) сайт вебмастера. Не стесняйтесь уточнить у заказчика: можно ли менять вхождение ключевой фразы.
Точное, оно же чистое.
Ключ: купить молоток.
В нашем магазине вы можете купить молоток со скидкой.
Прямое. Похоже на точное, но в чистоту породы закрался знак препинания.
Ключ: бетон заказать.
В наличии всегда есть бетон, заказать его можно по телефону.
Разбавленное. В нужную фразу вклиниваются дополнительные слова.
Ключ: мебель в рассрочку.
В нашем салоне мебель из Италии в рассрочку.
Нельзя разбавить ключ, состоящий из одного слова. Все остальное в этом мире, увы, бодяжат.
Морфологическое. Замена падежей, частей речи.
Ключ: природный камень.
Осуществляем продажу природного камня с доставкой.
Такова природа камня — лежать и не переживать о судьбах мира.
Синонимическое. Замена слов на синонимы, жаргонизмы, аббревиатуры.
Ключ: сотовый телефон.
У кого из нас нет мобилы?
Я покупал мобильный телефон в салоне у метро.
Не нужно заучивать все эти термины. Главное знать, что есть точное вхождение и другие виды. Если заказчик не указал то, как требуется сделать в статье — просто спросите: можно ли склонять ключи?
Так же хочу обратить ваше внимание: ключевые слова могут намеренно содержать ошибки. Не все пользователи интернете пишут грамотно, так что вебмастер мог «заточить» запрос под них. На всякий случай уточните у него.
Если заказчик просит выделить ключевики в тексте — будьте добры, сделайте так. Не просит — не выделяйте.
Окей… Занимаемся смм продвижением службы доставки еды по городу: _http://ricco.kh.ua/
Написали уже и про известные блюда из всех категорий, и про популярные ингредиенты в каждом из них. Уже и аудиторию осветили в некоторые тонкости работы данного сервиса… А дальше что?
И если ли смысл сео оптимизированного текста в смм?
Как уже говорилось выше, писать сео тексты бессмысленно. Лучше пользуйтесь советами для вебмастеров от самих поисковиков — делайте сайт для людей. И будет вам и трафик и другие профиты.
Работаю давно по составлению текстов, и могу сказать, что текст должен быть без воды, грамотный, точно соответствовать плану.
интересно Ваше мнение по поводу нового фильтра яндекса по сео статьям. Говорят срубит он почти половину топов. Поэтому и вопрос стоит ли писать сео статьи, надеясь на снисхождение поисковика или же оно ни к чему уже.
Время SEO-оптимизированных текстов давно прошло. Именно таких текстов, который представлен в начале этой статьи https://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-novyy-algoritm-opredeleniya-pereoptimizirovannykh-tekstov. А если все делать грамотно, то не страшен этот Баден-Баден )))
Грамотное соотношение текста для сео и текста для посетителя — это и есть формула сео продвижения. бессмысленный сео текст не нужен пользователю.
Сейчас Яндекс запустил новый фильтр «баден-баден». Короче, он борется с переспамленными статьями и опускает их в выдаче. Поэтому нужно писать статьи для люлей, а не для поисковиков, это уже не 2010 год)
Пишу статьи уже давно. И все они (практически) содержать ключи. Иногда приходится вписывать неудобоваримые ключи, но менять их нельзя. И да, лучше лишний спросить у заказчика — можно ли менять ключ, склонять, разбавлять, объединять. Тогда и нареканий будет меньше. Хотя SEO-статью, пожалуйста. Любой каприз…
Недавно запустили сайт _http://www.uesk.org/, подскажите пожалуйста, нужно ли в данном случае использовать ключи на всех страницах, или достаточно на главной?
Конечно нужно. Но у вас и в данный момент не все так, как нужно….
У Google поведенческий фактор на первых ролях. Текста — в первую очередь должны быть написаны для пользователя. Но нужно и SEO-шную сторону тоже принимать во внимание)
По поводу продвижения сайта [CENSURED]!
Запрос «+блоггер» набирает в поиске большее количество людей, чем «+блогер», хотя первое слово неправильно написано. И как быть, лучше вставлять в текст неправильное слово?
Спасибо, что разъяснили, какие бывают виды ключевых слов и как важны эти ключи для продвижения.