Для чего нужны тексты или что движет заказчиками

Всем привет! Для чего заказчику нужны статьи? Странный с первого взгляда вопрос. Чтобы разместить на сайте. Идем дальше: что они дают сайту и какая польза от него вебмастеру? Поговорим о вроде бы очевидном. Сегодня я буду вашим Кэпом.

Вебмастер тоже человек и тоже хочет кушать. Свои деньги он зарабатывает в интернете с помощью прибыли с сайтов. А для получения дохода требуется:

  • Повысить значимость сайта в рейтинге поисковых систем;
  • Поднять количество посещений сайта пользователями Интернета;
  • Привлечь целевую аудиторию для продажи товаров или услуг.

Одной из составляющих частей общей кампании по развитию сайта являются статьи. Но это всего лишь капля в море из всего процесса продвижения. Вебмастер видит всю картину целиком, вы – один сектор. Поэтому он лучше знает какие тексты ему нужны. Интересная статья или нет, хороший копирайтер или плохой – это все субъективно. Машина либо едет, либо нет. Не решайте за заказчика, что ему нужнее, он, возможно, мало понимает в написании статей, но отлично разбирается в механизме оптимизации.

Заказчик может и сам быть автором, который хочет сэкономить свое время, перезаказывая тексты своим менее опытным коллегам. Возможно, он перепродает контент втридорога. Все это неважно.

Какими бы целями не руководствовался заказчик, вы должны сделать именно то, что ему нужно. Просто следуйте инструкции в задании. Кривой ключ? Пожалуйста. Сто сорок восемь раз упомянуть имя Мао Цзедуна? Извольте.

Считайте заказчиков клиентами вашего бизнеса. По сути, так оно и есть.

Внимательно читайте техническое задание. Принцип «чукча не читатель» верный путь в ЧС заказчика. Если что-то вас смущает, задайте вопрос. Разумная инициатива показывает заинтересованность в работе, а это уже дорога в БС.

TEXT.RU - 100.00%

Блог [SEOjedi]
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Займы онлайн

    Текст нужны во первых для оптимизации поисковых систем, во вторых «продающие тексты» нужны для привлечения внимания покупателей

    Ответить
  2. Юрий

    Статьи безусловно круто работают для Яндекса и это должны быть в основном низкочастотные запросы. А если обратить внимание на Google, то становится не всегда понятно, почему не оптимизированные страницы (под этим я имею в виду, что нет вхождений Title, Description, H1 и т.д.), все равно попадают в ТОП и неплохо держатся там. Много шума говорят о ссылках, как они не работают, как раньше, но все несильно изменилось.

    Несмотря на это, тексты нужно писать не просто набором символов и количеством вхождений, а еще и полезные, иначе откуда возьмется поведенческий фактор 🙂 .

    Ответить
    1. xereden

      Начитались Вы всякого и теперь у вас каша в голове. Давайте по порядку:
      1) Яндекс любит большие тексты. Это факт и главный маразм поисковика!
      2) Их надо делать под НЧ — это полный бред. Статьи надо делать под СЧ или ВЧ запрос, и она должна в себе содержать ещё группу НЧ и на все вопросы отвечать и быть грамотно оформлена. Делая под каждый НЧ страницу Вы просто создаёте дорвей в ручную, делаете огромную, дорогую и бесполезную работу.
      3) В гугле всё по другому, ему пофиг на длину текста. И он вполне хавает определённый (не большой спам ключей), в отличии от яндекса.
      4) Ссылки работают во всех ПС! Какие и как писать не буду, больно долго.
      5) Гугл любит много ссылок! Любит практически любые. И чем они старше тем лучше. Вот почему там в выдаче хреновые по вашему страницы.
      6) Яндекс тоже любит ссылки, но у него целая куча претензий и условий к ним.

      Ответить
  3. Валера

    Работа с текстами очень утомляет. Много уходит времени писать статьи самостоятельно. Поэтому, как завещал дядюшка Ленин — трудиться и еще раз трудиться! Всем больших заработков!

    Ответить
  4. Анна

    Меня часто посещает вопрос, что важно заказчику. Занимаюсь написание различного текста и вижу, что некоторые за довольно высокую цену требую четкости, текст без воды, определенное оформление, не высокую частоту повторения, определенный уровень тошнотности…и т.д., а другие за эти же деньги принимают работу с большим количеством вводных слов и с другими погрешностями.

    Ответить
  5. Андрей

    Очень полезная статья!

    Ответить
  6. Дизайнер

    Безусловно создание текстов, является очень ответственным и трудоемким, если текст написан грамотно и точно, то за него заплатят хорошую цену.

    Ответить
  7. Станислав

    Столкнулся на бирже копирайтинга (рекламировать не буду на какой, но думаю не на одной так) с таким моментом,некоторые заказчики ищут исполнителей с маленьким рейтингом. Далее предлагают «Хорошую работу по написанию текстов на постоянной основе», основа может быть и постоянной, но цены сильно занижиют для неопытных исполнителей. Всегда перед началом работы просмотрите средние цены на подобные тексты, чтобы Вас не надули.

    Ответить
  8. Денис

    Я как-то решил купить статьи, так как иногда не хватает временем на написание.
    Так вот, купил на 200 рублей — 5 статей, все оказались такой помойкой, что я их не то что размещать на сайте не стал, я бы вообще не советовал их никому читать, так как в 2 их них было написано вообще враньё сплошное))

    Ответить
  9. Михаил

    Согласен с таким тезисом статьи «не решайте за заказчика». Лучше максимально конкретизируйте его запросы и строго их выполняйте. Во первых исполнителю неизвестны цели и мотивация заказчика. а во вторых в пр полном соответствии результата работ — требованиям заказчика, не будет его возможных претензий, по поводу, что , что там не получилось

    Ответить
  10. Игорь

    Совсем перестал покупать статьи, потому, что даже за приличные деньги нередко попадаются «так себе» статьи, а среди бюджетных вариантов чаще всего слабые статьи, которые приходится переписывать почти, что полностью. Проще делать самому, пусть 1 статья в неделю или даже реже, но качественная.

    Ответить
    1. Владимир

      Полностью согласен, но дополню: стоимость работы имеет низкую корреляцию с качеством. Если человеку нравится тема, то он напишет хорошо даже за символические деньги. А если нет, то будет вымучивать текст, который потом легче застрелиться, чем прочитать.
      А насчет требований заказчика тоже верно — делай по ТЗ и не думай слишком много. Бывает, что ТЗ неграмотное не от того, что заказчик неграмотный, а исходя из запросов пользователей. Например, делают заказ на статью о далматинЦе, а порода называется далматин. Разве заказчик виноват, что люди делают запросы в поисковик с ошибками?

      Ответить
  11. Павел

    Да, заказчикам тоже приходится нелегко — пока найдёшь «своего» копирайтера, который будет писать качественные тексты, при этом выполняя ТЗ, можно встретить множество весьма посредственных авторов…

    Ответить
  12. BlackSV

    Всем здравствуйте! Я пишу на свой сайт сам 100% уникальные авторские тексты, трачу много времени и сил, но выхлопа почему-то нет.. Никто не знает, что я делаю не так? Вроде по всем пунктам всё делается правильно, главное тексты огромные, в поиск вылезают очень хорошо по ключам, а вот посещаемость никак не растёт, и это печалит…

    Ответить
    1. MasterYoda автор

      Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно проделать достаточно большой объем работы. Просто так, на вскидку никто не скажет. Хотя, учитывая разнообразие тем у вас на блоге (_http://nopoint.ru/), не мудрено…

      Ответить