Всем привет! Следующий и, наверное, не менее важный этап после разработки и создания сайта, это его внутренняя оптимизация и продвижение в поисковых системах. Такая постановка вопроса позволит занять сайту лидирующие позиции в поисковой выдаче Яндекса, Google и других, не менее популярных системах. Так, как с платными методами раскрутки сайтов все понятно, то вот с бюджетным продвижением не все так просто, об этом и поговорим сегодня.
Итак, можно выделить следующие способы продвижения сайта без вложения денежных средств, все они различной степени эффективности:
- 1. Размещение ресурса в каталогах сайтов.
- 2. Каталоги статей.
- 3. Каталоги лент RSS.
- 4. На всех форумах, где вы активно общаетесь, ставьте в подпись ссылку на свой сайт.
- 5. Маил ответы, Google ответы…
- 6. Обмен ссылками с хорошо зарекомендовавшими себя ресурсами – грамотная затея.
- 7. Использование внутренних ссылок, а также других факторов качественной внутренней оптимизации,
- 8. Использование личных сайтов.
- 9. Комментируйте Dofollow сайты.
1. Размещение ресурса в каталогах сайтов.
Один из самых старых способов продвижения, не теряющий актуальность и сегодня. Главным условием является полностью ручное размещение в каталогах, никаких автоматических регистраторов. Нередки случаи, когда из-за таких сервисов сайт размещается совсем не в тот раздел каталога, который нужен. Или ещё какой-нибудь косяк. В результате это приводит к недовольству пользователей, а также к возможной блокировке в поисковых системах.
2. Каталоги статей.
Пишем интересную статью, незаметно вставляя в неё несколько анкоров на ваш сайт, правилами каталогов это обычно не запрещается.
3. Каталоги лент RSS.
При наличии на вашем сайте такой ленты, её можно внести в соответствующий каталог, чтобы пользователи могли подписываться на обновления вашей страницы.
4. На всех форумах, где вы активно общаетесь, ставьте в подпись ссылку на свой сайт.
Также можно оставлять ссылки и в сообщениях на форуме, однако специально для этого лучше не регистрироваться, модераторы часто удаляют такие сообщения и блокируют профили. Реклама должна быть простой и ненавязчивой.
5. Маил ответы, Google ответы…
Если пользователь задает вопрос в этих сервисах, а на вашем сайте есть ответ на него – дайте ссылку!
6. Обмен ссылками с хорошо зарекомендовавшими себя ресурсами – грамотная затея.
Чем выше посещаемость таких сайтов, тем лучше для вас. Главным условием является схожесть тематики таких ресурсов с вашей.
7. Использование внутренних ссылок, а также других факторов качественной внутренней оптимизации,
Окажется весьма полезным, поскольку это повысит вес продвигаемой в поисковике страницы, увеличит ранжирование. Тут, возможно, вам будут интересны статьи о том, как писать SEO-тексты и 11 советов по оптимизации сайта, как внутренней, так и внешней.
8. Использование личных сайтов.
Если у вас есть другие проекты, особенно, если они схоже тематикой, то поставьте с них ссылку на свой сайт: сквозную, в одной категории или хотя бы в одной статье.
9. Комментируйте Dofollow сайты.
Dofollow – это когда ссылки с вашего имени (логина или ключевого слова) в комментариях не закрыты от индексации. Таких сайтов – море, чаще всего это блоги. Достаточно вбить в поиск «Dofollow блоги» и… вот вам куча сайтов.