SpyWords — анализ ключевых запросов конкурентов
Всем привет! Сегодня продолжу обозревать наиполезнейшие сервисы для самостоятельного продвижения сайтов в интернете. Сервис анализа конкурентов SpyWords является, на мой взгляд, одним из самых полезных, и это правда. Помимо своих функций, о которых я расскажу дальше, при помощи него можно, не ломая голову, подобрать наиболее релевантные запросы на ваш новый сайт или собрать более правильное семантическое ядро к уже существующему сайту. Все это вы сделаете за счет анализа конкурентов в вашей тематике. Ну а теперь приступим непосредственно к самому обзору.
В сервисе SpyWords до безобразия все просто, как и все гениальное. При заходе на главную страницу сайта нам открываются 4 вкладки и поле для ввода информации.
С этим всем добром и будем дальше работать.
Анализ конкурентов
Чтобы анализировать ваших конкурентов, их надо знать «в лицо», как говорится. Здесь особо сложного ничего нет, заходим в Яндекс, вводим в поиск ваш основной ключевой запрос и получаем список из 10 основных сайтов по вашей тематике. Берем первого понравившегося, вводим его в поле для ввода информации и нажимаем «Отследить!». Возьмем для примера «прокат грузовых авто».
Рекламу пропускаем и берем первого из органической выдачи. Результаты радуют глаз 🙂
Первое, что видим — это сколько запросов у конкурента в контекстной рекламе, их позиции, бюджет и т.п. Далее идут сами запросы в Яндекс.Директ и тексты объявлений. Т.е. вам все на «блюдечке с голубой каемочкой» предлагают, бери и работай.
Это касаемо контекстной рекламы. А дальше идет уже органическая выдача и сравнение запросов по Яндексу и Google. Ну и конечно же несколько основных конкурентов, с которыми и можно будет поработать в дальнейшем.
На этом этапе вы с легкостью сможете подобрать для своего сайта основные ключевые запросы и начать оптимизацию страниц под них.
Кстати, забыл сказать, что сам сервис не бесплатный, но это того стоит. Я рекомендую для русскоязычного сегмента интернета использовать тариф «Pro», т.к. основной трафик идет из Яндекса, но это только мое мнение. Лучше всего использовать сервис для нескольких проектов, тогда он себя окупит на 1000%. Если вы начинающий seo-оптимизатор и с деньгами у вас еще не все хорошо, то рекомендую приобретать с кем-нибудь в складчину или попытаться «объяснить» клиенту, что эта статья бюджета жизненно необходима для его проекта :).
Что-то я отвлекся, поехали дальше.
Битва доменов
После начального анализа у нас образовалась пара-тройка основных конкурентов, при помощи которых вы с легкостью сможете выбрать основные ключевые запросы, которыми пользуются все ваши оппоненты, а соответственно, именно они и приносят основной трафик на сайт. Эта функция является «изюминкой» сервиса анализа конкурентов SpyWords, т.к. вы можете сравнивать с конкурентами и свой собственный сайт тоже.
Выбираем три понравившееся ссылки, вводим их в соответствующие окошки и нажимаем «Сравнить!»
Как обычно, результаты не заставляют себя ждать.
Картинка немного изменилась, но это из-за уменьшения масштаба в Хроме, не обращайте внимания.
Сначала идет сравнительная таблица, а дальше самое интересное. Кликабельная диаграмма, при помощи которой, путем нажатия на пересекающиеся области, можно определить схожие поисковые запросы по всем трем доменам, либо по каким-то двум отдельно, и конечно же уникальные ключевики по каждому домену в отдельности.
После нажатия мы получаем вот такую подробную «красоту», из которой вы выделяете наиболее частотные запросы и которую можно экспортировать в экселевский файл для использования по назначению.
На мой взгляд, так это просто находка для SEO оптимизаторов. Далее по списку.
Война доменов
Здесь особо заморачиваться не будем, т.к. функционал такой же, как и в «Битве доменов», с той лишь разницей, что можно исследовать до 20 доменов одновременно и это функция доступна только в тарифе «Unlim».
Умный подбор запросов
Эта функция сервиса будет полезна при начальном составлении семантического ядра, когда особых конкурентов нет и сравнивать сайт не с кем. Вводите в поле любой запрос, который по вашему мнению наиболее вам подходит, нажимаете «Найти все лучшие слова!» и система сама подберет наиболее частотные ключевики для вашего сайта. Причем делает она это достаточно не плохо, явного «шлака» не пропускает.
Далее вы можете выбрать интересующие вас запросы и экспортировать их в экселевский файл.
Ну вот, кратенько изложил основной функционал лучшего в рунете сервиса по анализу конкурентов — SpyWords. Кому понравилось, добро пожаловать на регистрацию :).
Сервис однозначно хороший, проводит за пару минут полный анализ сайта. Один минус — он платный:(
Добрый день, Радио гид! На мой взгляд, платность сервиса — это плюс. Всякая школота не будет им пользоваться…
сервис просто супер, хочу сама попробовать с ним поработать
Самое трудное, это ждать, и догонять. А догонять конкурентов которые вложили кучу денег в раскрутку, шансов нет. Конечно если у вас нету такой же кучи денег.
Чего только не делается для упрощения раскрутки сайтов, скоро «блондинки» смогут ворваться в топ10 с такими сервисами:)
Если по делу, то сервис и правда удобный, а вот его изюминка: ключевые слова конкурентов, я считаю не такой уж и полезной — ведь совсем не факт, что конкуренты подобрали правильно семантическое ядро. Это как списывать на экзамене у незнакомца — не знаешь умнее ли он тебя:)
Добрый день, Мама Люба! Позвольте с вами не согласиться. Если конкурент, по ВЧ либо СЧ запросу в ТОПе, то запрос подобран верно и дает результат. Совсем не обязательно «слизывать» у конкурентов все продвигаемые запросы. Достаточно будет выбрать наиболее частотные.
Класс! Я когда осваивала тонкости контекстной рекламы и запускала первые кампании мечтала о сервисе, который покажет сколько конкуренты тратят, их бюджеты! Ляпота сервис!
Система очень удобное для опытных вебмастеров делает полный анализ сайта и это мне нравиться
О сервисе уже слышала. Хорош! Здесь подробно посмотрела особенности. Спасибо! Денюжки на него пока нет, будем искать )
Очень удобно. Можно анализировать бюджет. Взял на заметку
А мне seobudget.ru подсказывает конкурентов, когда позиции снимаю.
Понравилось, но с англоязычными сайтами базы у них не хватает. Мой сайт 🙂 отсутствует. Какие-то ВЧ отсутствуют. Запросы, по которым ко мне есть заходы из гугла — тоже не в теме. Те запросы, что есть в базе (показываются) касаются исключительно продуктов (того, что продается а не естся) и отзывов на них. Что ж, похоже надо подобное на сайт добавлять…
Спасибо! Начиталась пойду делать!
Сразу попробовал сервис. Результат получился для меня неожиданный и поучительный. Все этот время отслеживал запросы из поисковиков по liveinternet. А в этом сервисе получил информацию по другим запросам, совершенно другим.
Сервис поставил в закладки, буду пользоваться. Спасибо
Ладно, все с этим сервисом понятно! Таких за последнее время вышло как грибов после дождя… И все конечно платные, а что посоветуйте из бесплатных кроме megaindex?
Существует аналог по анализу конкуретов — это atrends.ru
Добрый день, Николай! Давайте и вам похожий обзор сделаем. Если у вас достойный сервис, то это лучше, чем в комментариях рекламу размещать.