Как писать продающие тексты

Правила написания продающего текста

Основные правила написания продающих текстов

 

Всем привет! Последнее время, контент на сайтах является главной «движущей» силой. Написание текстов не является простой задачей, не говоря уже о продающих текстах. Понятное дело, что не каждый человек имеет способность писать хорошие тексты, поэтому большинство SEO оптимизаторов обращаются к помощи копирайтеров или на биржи контента. Но и для заказа текстов, чтобы составить ТЗ,  нужно иметь знания правил написания текстов  и представлять, о чем и как надо писать в каждом конкретном случае. Итак, что сейчас является самым главным на рынке? Нет, не качество продукта, а то, как его подают. Самым важным является правильный текст, который сможет продать неважно какой товар или услугу, будь то даже самые плохие и не качественные товары ( яркий пример тому «Телемагазин» :)). Если товар не понравится покупателю с первого взгляда, то он никогда на него больше не посмотрит, не то, что купит. Чаще же всего, продающие тексты применяют в интернет-магазинах и на сайтах торговых предприятий, ведь именно в данном сегменте вероятность правильно написанного текста повышает продажи вашего товара либо услуги.

Для владельцев блогов настоятельно рекомендуется общаться со своей публикой, дабы понимать, с какими людьми вы имеете дело и как сделать так, чтобы написанный текст им понравился. Нужно делать специальные рассылки и опросы, с помощью которых узнавать, что интересно вашим читателям и именно про это писать. В этом случае вы будете иметь уникальный текст и интерес читателя, что вдвойне поднимает шанс продажи вашего товара или услуги.

Правильный шрифт — хороший текст!

 

Также нужно правильно все оформлять, дабы текст письма или обзора имел прилежный вид и не резал глаз, как это часто бывает у начинающих блогеров. Следует использовать читабельные шрифты, в основном это «Tahoma», «Arial» и «Verdana», не стоит экспериментировать со сложно читаемыми шрифтами или шрифтами, которые предназначены исключительно для дизайнеров. Также не следует выставлять маленький или слишком огромный размер шрифта, придерживайтесь стандарта, а это – 10-12 пикселей, не более, иначе текст невозможно будет прочитать и никто не будет вникать в ваш товар, закрыв страницу.

Прописные истины

 

  1. Не пытайтесь писать длинные предложения, чем длиннее ваши предложения в тексте, тем труднее их становится читать и улавливать мысль, пишите коротко, ясно и лаконично. Зачастую, когда посетители блога натыкаются на длинные предложения, то к концу они уже и забывают о чем шла речь вначале, посему с этим тоже не стоит играться.
  2. Также не забывайте делить текст на абзацы, не нужно оставлять все предложения в одной куче, от этого теряется весь смысл и последовательность ваших мыслей. Благодаря абзацам текст не будет казаться таким уж и огромным, плюс глаз читателя это радует. Старайтесь уместить в один абзац не более трех — пяти предложений, которые будут составлять в свою очередь четыре или пять строк (но это зависит от дизайна страницы).
  3. Обязательной составляющей любого текста являются заголовки, которые сразу буду направлять мысли читателя в нужное русло и ему не нужно будет лишний раз задумываться куда он попал. Обычно заголовки распределяют по тексту в порядке убывания от h1 до h6. Заголовок h1 используется только один раз, максимально близко к началу страницы, остальные, как вам понравится.
  4. Радует глаз читателя и картинки с видеороликами, но это уже не относится к написанию продающих текстов.

Эти простые правила помогут вам в составлении технического задания для копирайтеров, а так же вы сможете более профессионально оценивать их работы.

Блог [SEOjedi]
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. sister

    Да, не все соблюдают эти прописные истины.

    Ответить
  2. Stomatolog

    Хорошие советы, особенно зацепило про то, что контент теперь решает многое, да — это так. Скоро вот не будет ссылочного ранжирования и, считай, это будет единственный способ продвижения

    Ответить
  3. Геннадий Ольховский

    Правильно составлен текст — это половина успеха перед читателем. Уникальность текста и информации — это ваша победа над конкурентами. Ну где-то так.

    Ответить
  4. Alex12

    Спасибо! Хорошая и информативная статья, хоть и короткая!

    Ответить
  5. Илья

    Писать тексты — это исскуство. Ему нельзя составить какие-то правила, дать рекомендации. Это внутреннее чутье литературной речи. Я учусь писать тексты уже 3 года. Пока все получается, но пришло ко мне не сразу. Осознав, что у меня есть такой талант, я начал писать статьи.

    Ответить
  6. Домохозяйка Викуля

    Помню когда впервые написала продающий текст, столкнулась со своей главной проблемой — привыкла писать размашисто и с легкой ноткой поэтичности)) Пришлось еще два дня корпеть над текстом и сжимать его до 1500 символов, хотя для меня каждый абзац был интересным и нужным))

    Ответить