Правильное написание текстов для сайта
Доброго времени суток вам!
Существует превеликое множество Интернет-ресурсов, рассказывающих, как правильно писать продающие тексты, seo-тексты и рекламные тексты для сайтов различных тематик. Я хочу описать общие правила написания текстов, применимые для любых сайтов.
Общие правила составления текстов
Поисковые системы пока еще не умеют распознавать тексты по смыслу и сопоставлять их с запросами пользователей в поисковых системах. Они просто ищут текстовые совпадения. Для того, что бы согласовать текстовые запросы и выдачу появились специально обученные люди, которых назвали SEO-копирайтеры. Именно они и составляют тексты, которые способствуют более высокому ранжированию сайтов. Цель этих текстов – не только привлечение посетителей на сайт, но и побуждение их к каким либо действиям, таким как звонок в компанию, совершение покупки, заполнение анкеты и т.д. В таких текстах, обязательным условием является наличие слов или словоформ из запросов пользователей поисковых систем. Текст для сайта должен быть легко читаемым, более кратким и емким по сравнению с текстами из газет или журналов. При написании таких текстов используются специальные методы для обозначения наиболее важных частей текста.
- Удобная и понятная навигация
- Разделение текста на абзацы
- Наличие заголовков
- Присутствие изображений
- Приятные глазу шрифты
- Цветовая гамма не «режущая» глаз
- Наличие полезной информации
За внешний вид вашего сайта должен нести ответственность веб-дизайнер, а за текстовую составляющую SEO-копирайтер. Текст, скопированный с других интернет ресурсов, негативно влияет на ранжирование вашего сайта, не привлекает посетителей. Трудность чтения текста сайта, его непривлекательность и не интересное содержание, отталкивает посетителей и уж точно, никак не способствует на превращение посетителя в клиента.
Делая вывод из вышесказанного можно сказать следующее – SEO-копирайтинг подразумевает под собой написание продающих или рекламных текстов для сайтов с использованием предварительно созданного семантического ядра и специальной разметки для акцентирования ключевых слов.
Читаемый шрифт часто оказывается не менее важным, чем полезная информация. Сейчас не читаемый текст встречается намного реже, но все равно иногда попадаются сайты, статьи на которых читать можно разве что под лупой.
Спасибо, автору за статью. У меня есть несколько вопросов по поводу ключевых запросов, если позволите. Просто я уже устал искать информацию, может быть, Вы мне подскажите.
1. Для информационного блога, сколько должно быть ключевых фраз на тысячу знаков. (Я в замешательстве, потому что мне попалась информация, что должен быть всего лишь один ключ на статью) Тогда в виду постоянно меняющихся алгоритмов, что значит, статья заточена под ключ и сколько должно быть точных вхождений этого ключа?
2. В это количество входит ключ и в title и description или это помимо них?
3. И еще вопрос: подзаголовки статей можно писать в виде прямого ключа (как основного, так и дополнительных, раскрывающих статью)? Например, в плагине SEO от Yoast даже указывается, что желательно в тегах h2-h6 хотя бы раз вставить прямой ключ, под который пишется статья. Может, я что-то не так понимаю? Мне кажется, я постоянно опаздываю применять знания. Только начал применять это уже не правильно.
Если у Вас есть статьи, отвечающие на мой вопрос подскажите, пожалуйста, что мне почитать.
Спасибо!
Ну почему под лупой? Есть такое полезное сочетание клавиш как Ctrl + — и текст как по мановению волшебной палочки станет больше 🙂