Всем привет! Сегодня по плану обзор Zenlink — сервиса естественного продвижения сайтов с помощью ссылок, отзывов, статей, объявлений и комментариев. Я, наконец-то добрался до него плотно и решил протестировать все его прелести. Предлагаю вместе пройти путь от регистрации, до запуска проекта и в процессе рассмотрим некоторые детали. И так, давайте начнем.
Обзор сервиса крауд-маркетинга Zenlink
Сразу отмечу, что об этом сервисе я уже писал однажды, но там была просто статья с обзором преимуществ сервиса Zenlink. Здесь же я буду рассказывать о собственном опыте работы с данным сервисом.
Регистрация в Zenlink
После перехода по ссылке вы сможете сразу ознакомиться с преимуществами сервиса Zenlink, а также посмотреть вкратце, как и что там работает.
Я на этом внимание заострять не буду и сразу перейду к регистрации. Для начала проходим стандартную процедуру регистрации с указанием почты и пароля либо регистрируемся с помощью соцсетей.
После чего вы попадаете в личный кабинет. Одновременно с этим, вам на почту придет письмо с ценными подсказками.
Добавление проекта в Zenlink
Далее перейдем к добавлению проекта. Нажимаем на кнопку «Добавить проект». В первой вкладке нужно будет указать название проекта и ссылку на продвигаемый сайт. После этого выбираете ГЕО. Pдесь есть Россия, Украина, Казахстан, Австралия, США, Канада, Великобритания.
При продвижении на Российскую Федерацию вы сможете настроить географию более узко. По области или крупному городу.
Далее переходим к анкорам. Вы подбирайте ключевые слова из вашей семантики и заполняете анкорный лист. Указываем, сколько раз необходимо использовать тот или иной анкор. Не забываем, конечно же, оставить просто ссылку без анкора. На этом этапе у вас есть возможность выбора более точечной и разнообразной географии.
На этой же вкладке, но чуть ниже вам откроется окно для комментариев и особых требований по проекту. Здесь надо быть особенно внимательными и максимально подробно написать, чего вы хотите. И оставить свои пожелания к проекту.
Обязательно продублируйте текстом все, что вы указывали выше. Т.е. ГЕО, наличие кликабельной ссылки, отсутствие тега noindex и редиректа.
Также, здесь присутствует приятная опция «стоп-лист», в которой вы можете указать площадки, на которых не хотите размещаться.
Самое важное! Отзывы — репутационный тип размещения, в них нет кликабельной ссылки. Чаще всего они оставляются в карточке вашей компании на сайтах отзовиках под видом живых людей. Если вы хотите именно ссылки, вам лучше подойдут форумы, вопросы-ответы или статьи. Но обязательно указывайте пожелания по Follow/No Follow. Пример отзыва в моем заказе на картинке ниже.
Так, как я этих тонокстей не знал — открыл спор. Там мне и объяснили, что при размещении ссылок площадки отбираются сервисом из выдачи поисковых систем в соответствии с вашим регионом и тематикой. А точнее, при размещении ссылок площадки отбираются сервисом из выдачи поисковых систем в соответствии с вашим регионом и тематикой. При этом Zenlink имитирует реальных людей, которые не обращают внимания на ссылочные теги, индексацию и т.д. В такой технологии поиска и размещения ссылок и заключается естественный подход. Крауд-маркетинг не несет в себе цель индексации ссылок. Она не гарантирована сервисом Zenlink.
Но если вам нужно кликабельная, индексируемая ссылка — поле «Комментарий к проекту» как раз для этого.
Ожидал кликабельные ссылки во всех типах размещений. Но я не внимательно читал описание сервиса, там написано следующее: «…сервис естественного продвижения сайтов с помощью ссылок, отзывов, статей, объявлений и комментариев.» Т.е. в отзывах, статьях и т.д. ссылки прямые не всегда предусмотрены. Ну что ж, оставим моё мнение на «Вывод» и продолжим далее.
Мы практически сделали все, что нужно для запуска кампании. Осталось лишь выбрать площадки для продвижения. Сервис Zenlink нам предлагает шесть типов площадок:
- форумы;
- вопросы-ответы;
- каталоги и справочники;
- сайты отзывов;
- доски объявлений;
- статьи с вечными ссылками ( Выбор редакции 😉 ).
Вы можете выбрать ресурсы, которые вам интересны для размещения. Процентное соотношение типов размещений. Все остальное сервис Zenlink просчитывает самостоятельно, на основе тенденции крауд-маркетинга.
Вот и все, я вас поздравляю! Вы научились настраивать и редактировать проект в Zenlink — сервисе естественного продвижения сайтов с помощью ссылок, отзывов, статей, объявлений и комментариев.
Стоимость продвижения в Zenlink
Тут все просто. Перед вами появляется линейка тарифов. Ползунком вы отмечаете нужное количество ссылок и сразу видите стоимость рекламной кампании. Чем больше объем, тем меньше стоимость ссылки. Так же не стоит забывать, что
стоимость размещения в России и в других странах отличается.
После выбора количества размещений переходим к оплате. На ваш выбор, сервис предлагает следующие способы оплаты:
- Яндекс деньги;
- Webmoney;
- Система интеркасса (это Киви, салон связи Билайн, Промсвязь банк, Альфа банк, Сбербанк Онлайн);
- Оплата на расчетный счет и предоставление закрывающих документов.
Оплачиваете, и уже в течение трех дней вы увидите первые ссылки в личном кабинете. По завершении работы вы получаете уведомление на почту. В личном кабинете отчет доступен для скачивания.
После оплаты проекта вам будет предоставлен приятный бонус в виде кэшбэка от Zenlink в размере 500 руб.
Вывод
Мнение неоднозначное. На первый взгляд, все четко и грамотно сделано. Создание проекта под силу даже человеку, далекому от SEO и от компьютеров в целом. Почти всё делается при помощи мышки. Но все начинается после начала выполнения заданий.
Как я уже писал выше, отзывы размещают без ссылок. Позиционируя тем, что это неотъемлемая составляющая крауд-маркетинга и естественного продвижения сайта. Такие отзывы размещаются с репутационной целью и главное в них — наличие положительного отзыва. Хотя на главной странице написано — Релевантные ссылки с форумов, отзывов, комментариев, статей.
Как избежать неоправданных ожиданий по поводу формата ссылок я описал выше. Заполняйте максимально подробно поле «Комментарий к проекту» и будет вам счастье.
По мне крауд-маркетинг — это в первую очередь ссылки.
Ну и Яндекс однозначно указывает у себя в инструкциях для веб-мастеров причины, по которым ссылки не отображаться:
- Ссылка оформлена как строка текста, то есть по ней нельзя перейти, кликнув мышью (например, www.example.com).
- Ссылка не ведет непосредственно на ваш сайт, а делает это через промежуточную страницу с редиректом (в том числе ссылка из социальной сети).
Вторая причина, кстати, тоже массово присутствует в купленных мной ссылках. В основном это ссылки с форумов. Выглядит это примерно таким образом:
или вот таким:
По идее, такие ссылки Яндекс учитывать не будет вовсе. Я, конечно проверю, но особо не надеюсь.
Касаемо моего проекта лучшими были ссылки из «Статей». Поэтому при выборе площадок рекомендую выбирать площадки со статьями, если вам нужны именно ссылки, а не общее, естественное продвижение ресурса.
- Если вы за разбавление ссылочной массы своего сайта — то вам сюда.
- Однозначно этот сервис для вас, если вы за естественное продвижение ресурса.
- Однако при желании купить именно ссылки, Zenlink немного не то (но это моё личное мнение). Или указывайте строгие требования при настройке проекта.
Если я в чём-то не прав, прошу меня поправить в комментариях. Там же жду от вас ваше мнение по поводу всего написанного выше. Удачи в продвижении!
Хотели повысить позиции сайта в поисковой выдаче и этого удалось достичь с помощью сервиса Зенлинк. Ссылки закупать у них недорого, а эффект все ожидания оправдал. Поднялись в выдаче, репутацию поправили. В общем все успешно, будем продолжать с сервисом работать.
Спасибо, очень неплохой проект
Сервисом Zenlink пользуюсь как минимум год уже. Когда есть бюджет на продвижение – использую его для закупки естественных ссылок. Тут нормальные, по соотношению к качеству выполнения, цены. Настройка параметров в личном кабинете много времени не занимает.
Zenlink вполне неплох, тоже с ним работаем сейчас. Берем ссылки для наращивания ссылочной массы. Так как сайт молодой, то небольшие заказы делаем, но регулярно, чтоб размещение ссылок шло стабильно.
Качество устраивает.