Какие инструменты помогут современному интернет-маркетологу?

Для экономии времени и более качественного выполнения задач по продвижению, интернет-маркетологи используют специальные инструменты. Эти сервисы помогают быстро оптимизировать сайт для поисковых систем, повысить заинтересованность посетителей и следить за продуктивностью своей  работы. В этой статье мы рассмотрим современные инструменты, которые помогают интернет-маркетологам выполнять свои обязанности.

Аналитика в поиске

Самые главные инструменты интернет-маркетолога – сервисы, которые помогают с анализом поисковых запросов. С их помощью можно собирать семантическое ядро, анализировать тренды и отслеживать позиции сайта в интернете. Как результат хорошей оптимизации – сайт будет выводиться в топ-10 поисковой выдачи по заданным ключевым словам.

Serpstat

Serpstat — инструмент для анализа конкурентов, сбора и расширения семантического ядра сайта. Он способен отслеживать позиции домена в поисковой выдаче, аудит сайта и проводить анализ ссылочной массы домена. Особенностью сервиса является то, что для работы вам не обязательно регистрироваться и приобретать платную версию.

serpstat
Serpstat — Инструмент для взрывного роста в маркетинге

Чтобы воспользоваться услугами сервиса, нужно ввести ключевое слово или интересующий адрес сайта, и выбрать поисковую систему. Затем Serpstat предоставит найденную информацию. Если вы не зарегистрированы, то количество результатов в списке будет ограничено. Чтобы просмотреть все, необходимо подключить платный тариф.

Для не зарегистрированных в serpstat количество результатов в списке будет ограничено
Для не зарегистрированных в serpstat количество результатов в списке будет ограничено

Rush Analytics

Rush Analytics – крутой многофункциональный инструмент для сборки семантического ядра. Он умеет собирать подсказки Яндекс и Google, запросы Яндекс.wordstat, проверять индексацию страниц и группировать ключевые слова по собственному алгоритму.

Главные преимущества сервиса – скорость работы и интуитивно понятный дизайн. Rush Analytics обладает собственной системой оплаты предоставляемых услуг. Вы платите не за время использования сервиса, а за конкретные услуги. Для этого используются “лимиты” – валюта сервиса. Например, при анализе Яндекс.wordstat 1 ключевая фраза – 1 лимит.

Чтобы воспользоваться услугами Rush Analytics, необходимо зарегистрироваться, перейти в нужный раздел и заполнить предлагаемые поля.

Rush Analytics
Rush Analytics
Rush Analytics
Rush Analytics — автоматизированный сервис для подбора семантического ядра для сайта онлайн.

SeoLib

С помощью SeoLib вы можете отслеживать изменение позиций сайта по регионам в Яндекс, Google, мобильном Google и Mail.ru. Сервис позволяет сравнивать рост позиций сайта с конкурентами, собирать сниппеты и составлять семантическое ядро.

Чтобы запустить анализ необходимо ввести URL сайта, ключевые фразы и регион. Затем начнется проверка и составление отчета. Чем больше вы введете ключевых фраз, тем более информативный будет результат.

SEOlib
SEOlib.ru
SEOlib-2
SEOlib.ru

Удержание клиентов на сайте

Чтобы удерживать новых посетителей на сайтах, применяются всплывающие баннеры. Обычно они побуждают посетителей к каким-то действиям, либо предоставляют актуальную информацию о предложениях. Добавление виджетов на сайт способствует увеличению продаж интернет магазинов, повышению собранных контактов и росту подписчиков в социальных сетях. Также растет эффективность лидогенерации.

Witget

Witget
witget.com

Witget – удобный и простой в освоении сервис для создания всплывающих окон. На сайте присутствует огромный выбор шаблонов, которые вы настраиваете под дизайн сайта и собственные задачи.

С помощью Witget можно рассказать посетителям о новых акциях, предложить заполнить анкету, вступить в группу в социальной сети или подписаться на Email-рассылку. Последнее особенно важно для интернет-маркетолога. Так он сможет наращивать клиентскую базу компании.
Кроме того, Witget предоставляет аналитику собранных данных. Чтобы добавить шаблон на свой интернет-ресурс, необходимо зарегистрироваться, выбрать и настроить подходящий шаблон, и добавить код на свой сайт.

Witget.com
Witget.com

Проверка работоспособности сайта

Большинство людей, когда ищет что-то в интернете, открывает первую ссылку в поисковой выдаче. Как показывает статистика, пользователи готовы ждать загрузку сайта около 4 секунд. В противном случае они его закрывают, и нажимают следующую ссылку в списке. Чтобы не упускать клиентов, стоит уделить вопросу оптимизации особое внимание.

Pingdom website speed test

ping

Pingdom website speed test анализирует работу сайта, указывает время загрузки, вес загружаемой страницы и присутствующие ошибки. Для проверки необходимо ввести URL главной страницы сайта и выбрать, откуда будет проводиться тестирование.

Для России обычно выбирают Швецию, однако вы можете указать другую страну. От выбора зависит скорость загрузки вашего сайта. После проверки сервис предоставит информацию о состоянии сайта и найденных ошибках.

Pingdom website speed test
Pingdom website speed test

Google mobile friendly test

Mobile friendly test анализирует, насколько хорошо оптимизирован сайт под мобильные устройства. Для тестирования нужно указать только URL главной страницы. После проверки сервис покажет оценку оптимизации и найденные ошибки. Чтобы узнать больше, перейдите в раздел “дополнительная информация”.

Google mobile friendly test
Google mobile friendly test

Рассылки

Рассылки – классический способ доставки рекламной информации всем, кто указал свою почту на сайте. Интернет-маркетологи отправляют электронные письма с выгодными предложениями, новостями сайта и другой информацией. Чтобы рассылки были эффективны, они обязаны нести пользу получателям. Иначе люди просто отпишутся и компания потеряет потенциальных клиентов.

DashaMail

DashaMail
DashaMail

DashaMail предоставляет инструменты для email-маркетинга. С его помощью можно создавать привлекательные письма, настраивать рассылку и проводить её анализ. Важно понимать, что DashaMail не создана для спама всем адресам контактной базы. Её задача в том, чтобы постоянно приводить пользователей на сайт и отслеживать эффективность рассылки. Так вы сможете узнать, какие темы людям наиболее интересны, а на какие не стоит тратить время. Бонусом является возможность интеграции сервиса с Яндекс-метрикой и Google Analytics.

Повышение производительности интернет-маркетолога

Современные сервисы помогают интернет-маркетологам отлично справляться со своими задачами. Но нужно не забывать контролировать работу самих специалистов. Обычно они работают при почасовой оплате, поэтому работодателю необходимо знать: занимался сотрудник сбором семантического ядра или тратил время на социальные сети. Чтобы незаметно отслеживать продуктивность, следует использовать программы тайм-трекеры.

Time Doctor

Time Doctor – инструмент для повышения производительности интернет-маркетологов. Time Doctor отслеживает, какие приложения и сайты используются в рабочее время и сколько часов затрачивается на перерывы. Благодаря подробным отчетам сотрудник сможет понять, сколько времени уходит на разные задачи, и как его правильнее распределить.

Time Doctor
Time Doctor

Time Doctor периодически делает снимки экрана подчиненного. Так работодатель способен отслеживать, например, прогресс сборки семантического ядра. А интернет-маркетолог сможет доказать, что он действительно работает.

Time Doctor
Time Doctor

Time Doctor предоставляет всю собранную информацию в удобных отчетах. Анализируя их, интернет-маркетолог сможет узнать, сколько часов он отработал и сколько денег ему должны заплатить. При необходимости данные легко импортировать в формате Excel.

Работа с социальными сетями

В последнее время интернет-маркетологи делают особый акцент на социальные сети. Например, Instagram эволюционировал из сервиса для публикаций фото в мощнейшую платформу для бизнеса. Небольшие интернет-магазины, стартапы и частные предприниматели создают аккаунты в Instagram и продвигают свою продукцию (услуги).

Amplifr

Amplifr – инструмент для работы с социальными сетями. С его помощью можно публиковать посты сразу на несколько площадок и анализировать активность подписчиков.

Чтобы создать пост, перейдите в раздел “Публикации”. Затем выберите соцсети, заполните поля ввода, и укажите время публикации. Просматривать статистику активности пользователей можно во вкладке “Аналитика”.

amplifr
Amplifr

Итоги

Современные инструменты помогают специалистам быстро и качественно справляться со своими задачами. В статье мы рассмотрели сервисы, которые помогают с оптимизацией сайта для поисковых систем, удержанием посетителей на сайте и привлечением через email-рассылки.

Также мы рассказали про инструмент повышения производительности труда интернет-маркетолога. Увеличение продуктивности достигается путем постоянного мониторинга экрана, создания скриншотов и анализа отчетов рабочего времени.

Применяя все эти инструменты на практике, вы сможете добиться высоких результатов.

Блог [SEOjedi]
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Вбизнесе24

    Классная статья, о многих вещах я даже не знал)) спасибо за инфу.

    Ответить
  2. Инна

    Очень полезные инструменты, есть смысл углубиться и попробовать на практике! Спасибо!

    Ответить
  3. Вячеслав

    Спасибо за статью, аналогично, половину сервисов даже и не знал, имеет смысл их опробовать.

    Ответить
  4. Felix

    Автор молодец. Оказывается я не знал многие вещи в этой области. Респект!

    Ответить